воскресенье, 10 февраля 2013 г.

капитолий и палатин на карте

В чем Bethesda Softworks не откажешь, так это в умении нагнетать ажиотаж: о третьей и четвертой частях The Elder Scrolls можно сказать многое, и далеко не все – лицеприятное, но рекламные кампании отличались размахом и, так сказать, полнотой охвата. Интервью и превью на каждом мало-мальски значимом сайте, шумиха по поводу каждого нового опубликованного скриншота и бурные обсуждения по совсем уж пустячным поводам: ах, капитан Пикард озвучит императора. Первый показ Fallout 3 на прошлогодней Е3 вызвал не меньшие информационные волны: многочисленные статьи, обложки журналов и… яростное неприятие фанатов. Впервые после окончания затянувшейся агонии Interplay и закрытия Black Isle отчаявшиеся поклонники нашли, куда выплеснуть накопившуюся злость и негодование. Вид от первого лица? Бои в реальном времени? Создание персонажа через выбор реплик в диалогах? Что это еще за Oblivion с супермутантами? Разъяренные посты на форумах напоминали претензии любителя греческой мифологии к фильму «Троя». Или толкиениста старой закалки – к трилогии Питера Джексона. И в общем-то, имели под собой ровно столько же оснований. Да, сегодня большинство подростков считают, что Леголас прыгал у муммаков на голове и катался на щите, как на сноуборде, но посмотрим правде в глаза: чтобы отбить многомиллионный бюджет, «Властелина колец» можно было экранизировать только так.Такой ролик показывают каждый раз после включения паузы и использования очков действия. В данном случае герой целился в ногу супермутанту и сумел нанести критическое повреждение.Недавно в Париже, сразу после Ubidays, мы пообщались с Питом Хайнсом (Pete Hines), вице-президентом Bethesda по маркетингу, который прекрасно все это понимает. Его усилия по возрождению потраченного молью сериала The Elder Scrolls – отличный пример. Daggerfall, безусловно, классика жанра, но вместе с тем – несбалансированная, забагованная и слишком сложная игра. А о Redguard и Battlespire вспомнят сейчас разве что знатоки. Но это не помешало Morrowind стать одной из лучших RPG на Xbox и обзавестись тысячами любительских дополнений и модов – уже в версии для PC. Обе части Fallout, несмотря на культовый статус, не поставили рекордов по продажам, а дальнейшее развитие сериала и вовсе зашло в тупик. Больше стратегическая, чем ролевая, Tactics и консольный экшен Brotherhood of Steel получились не то чтобы совсем дрянными. Но – выпущенными непонятно для кого: фанаты негодовали, а остальные покупатели в силу незнакомства с первоисточником прошли мимо. Бывалый пиарщик считает, что за прошедшее с выхода второй части десятилетие образ мира после ядерной войны все еще остается незатасканным – новых удачных проектов, считай, не было. Что при этом важно – игра должна быть того же жанра, что успешный оригинал, потому что эксперименты до добра не доводят. Взять хотя бы Might & Magic или X-Com. Именно поэтому Bethesda выкупила все права у Interplay, чтобы полностью управлять судьбой сериала. Самый спорный момент – похожесть на Oblivion, но если задуматься, иначе и быть не могло. Студия всю жизнь делала RPG от первого лица, чем и завоевала признание многомиллионной аудитории – это гораздо больше, чем 400 тысяч человек, купивших две части Fallout. Делать то, что у вас получается лучше всего, и рассчитывать на массовый рынок – что в этом плохого? К тому же основные принципы в The Elder Scrolls те же самые: обширный мир со свободой перемещения, гибкая ролевая система и нелинейный сюжет.Дипломатам на заметкуСериал Fallout всегда отличался тем, что персонаж с высокими значениями интеллекта и обаяния, а также прокачанным навыком разговора (Speech) мог выпутаться почти из любой ситуации, не прибегая к

Автор: Fess 13 июля 2008 9 897    

Fallout 3 Презентация в Париже

Провальным. Средненьким. Удачным. Хуже 2011-го. Лучше 2011-го. Что за вопрос? Diablo 3 же будет!

2012-й игровой год будет:

Fallout 3 Презентация в Париже » MaximumGames - Batman: Arkham City, Diablo 3, Gears of War 3, Starcraft 2, Battlefield 3, Dead Island, Call of Duty: Modern Warfare 3, Deus Ex: Human Revolution

Комментариев нет:

Отправить комментарий