пятница, 8 февраля 2013 г.

взлом пароля отпечатка пальца леново

Всем привет.Совсем недавно в моих руках оказался замечательный ноутбук Lenovo ThinkPad X200. Но в этой записи речь пойдет не о нем, а об средствах защиты поставляемых вместе с данным портативным компьютером, а именно, о программной и аппаратной реализации Fingerprint (Сканер отпечатков пальцев). Когда впервые увидел ноутбуки с этими средствами защиты, у меня сложилось впечатление, что все это не более чем забава, и использование отпечатков пальцев вместо пароля казалось непригодным. Поэтому у меня появилось стойкое желание проверить сканер и утилиту Lenovo Fingerprint Software входящей в состав комплекса программ ThinkVantage Productivity Center, который идет в комплекте с ноутбуком. Итак, запускаем утилиту, и программа сообщает что пароль доступа пустой, и спрашивает не хотим-ли создать пароль. Создаем пароль. На следующем окне можно выбрать какой палец будем сканировать чтобы сохранить его в качестве пароля, можно отсканировать всю руку, или обе руки, я сканировал правую, каждый палец поочередности.Каждый палец нужно будет отсканировать три раза, после чего он сохранится в общей схеме. Когда все три варианта сходятся, как на картинке, то все ок!После занесения отпечатков и пароля, можно изменить настройки запуска программы: ...можно поставить вход на окно приветствия Windows, либо компьютер будет сразу загружать рабочий стол и блокировать вход панелью ввода пароля или отпечатков (при этом можно поставить два варианта, при выводе диалогового окна будет\небудет показываться возможность нажатия клавиш Ctrl+Alt+Del, чтобы перейти из программы сканера отпечатков в диалоговое окно ввода пароля Windows.). На следующей вкладке можно установить время ввода отпечатков\пароля и количество ошибочных вводов.Программа так же позволяет делать импорт\экспорт файлов *.fbk, в которых хранится информация об отпечатках. Заблокировать компьютер можно не только при запуске, но и в процессе работы, нажатием всего двух клавиш (Fn+F2). Появится меню программы с большой клавишей блокировки а также настройками «Когда компьютер заблокирован», можно выключить подключение к сети и включить файрвол Windows. Итак, нажимаем Lock My Computer, с рабочего стола пропадают все объекты, появляется диалоговое окно ввода отпечатков и т.д.Кстати, как Вы помните, я сканировал правую руку, и когда я прикладывал пальцы левой руки, программа мне сообщала, что отпечаток не правильный (см. рис), отпечатки жены так же не получили успеха, как и правая рука так и левая: ...что свидетельствует о том, что сканер действительно работает, и принимает только отпечатки моей правой руки, которые я предварительно отсканировал и сохранил в программе

накапливай и обменивай их на .

IT-сообщества, общайся с коллегами,

и стань участником профессионального

Intel IT Galaxy -> Защита персональных данных/Fingerprint (Сканер отпечатков пальцев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий